Кляйнфельд Снежана Владимировна, воспитатель МАДОУ города Калининграда детского сада № 132
о себеСообщаю о себе следующие сведения: образование высшее педагогическое, 2007год Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева. Специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы» год рождения 1985г. стаж педагогической работы (по занимаемой должности) -13 лет 9 месяцев в МАДОУ детский сад № 132 г.Калининград по заявленной должности- 7 лет 1. Профессионально-личностные качества: Стремление к профессиональному самосовершенствованию и самореализации, повышению педагогического мастерства, педагогическая целеустремленность, установка на гуманистические ценности педагогической деятельности, стремление к развитию индивидуальности учащихся, ориентация на развитие толерантности 2. Деловые качества: Пунктуальность, ответственность. 3. Организаторские способности: Умение найти подход, умение договариваться и учитывать мнение других. Одной из важнейшей составляющей профессиональной компетентности педагога является степень его готовности к использованию современных технологий в своей профессионально-педагогической деятельности. Применение новых технологий является эффективным способом в расширении кругозора воспитанников, в освоении ими способов деятельности. С целью достижения положительных образовательных результатов активно использую в воспитательно-образовательном процессе такие современные технологии, как здоровьесберегающие технологии, технологии ИКТ, технологию проектной деятельности, активно использую игровые технологии, которые побуждают детей не только мыслить, но и обеспечивают целенаправленность действий. Использование ИКТ-технологий помогают создавать свои образовательные ресурсы и широко применять их в деятельности. Обеспечить повышение познавательной активности воспитанников и вовлечение родителей (законных представителей) в совместную деятельность с ДОУ. Использование здоровьесберегающих технологий помогает организовать взаимосвязь всех факторов образовательного пространства, направленных на сохранение здоровья ребенка. Это в свою очередь повышает познавательную активность детей, улучшая психоэмоциональное самочувствие и здоровье. В группе созданы картотеки различных гимнастик (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, динамические паузы). В группе создана развивающую предметно-пространственная среда, которая отвечает современным принципам и требованиям. В группе есть: зона сюжетно-ролевых игр, зона художественного творчества; уголок книги, спортивный уголок, театральный уголок, уголок «Россия – Родина моя», Центры развития по всем пяти областям. Работаю в соответствии с современными требования, владею формами активного обучения, использует в своей практической деятельности индивидуальную и групповую работу с детьми дошкольного возраста. 2 октября 2022 в 22:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.